Компания Triumph история бренда

Компания Triumph International

В наши дни на рынке женского нижнего белья немало известных и уважаемых имен. Но даже среди множества производителей, компания Triumph всегда остается неоспоримым лидером. Производитель располагает 48 филиалами в 120 странах мира и кроме белья выпускает одежду для дома, пляжа и занятий спортом под четырьмя брендовыми именами: Triumph, Valisere, Sloggi и HOM. Все эти марки одежды не всегда ассоциируются с компанией Триумф, но, вне всякого сомнения, они узнаваемы и пользуются огромным спросом.

Компания Triumph: первые шаги

Годом рождения компании Триумф можно по праву считать 1886, когда мастер корсетного дела Иоганн Готфрид Шписхофер и его друг, коммерсант Михаэль Браун основали мануфактуру “Spieshofer & Braun”, занимавшуюся выпуском популярных в то время в Германии корсетов. Изначально производственные мощности фирмы включали в себя 6 швейных машин, а штат, помимо руководителей, состоял из 6 швей. Но за несколько лет упорного труда, компания превратилась в крупнейшее в земле Вюртерберг корсетную фабрику, которая обеспечивала работой боле 150 мастеров.

В 1902 году, когда продукция “Spieshofer & Braun” стала узнаваемой и очень востребованной, возникла необходимость в выборе простого, благозвучного и легко запоминающегося имени. В этом году Готфрид и Шписхофер побывали с деловой поездкой в столице мировой моды — Париже. Именно достопримечательность французской столицы, а именно Триумфальная арка, подарила новое название немецкому бельевому бренду. В этом году фирма начала производить кроме классических корсетов их облегченные варианты, а также первые бюстгальтеры. В первые годы XX столетия женское белье становится более комфортным и привлекательным и немецкая компания стояла у истоков этой «бельевой революции».

Долгое время продукция Triumph производилась исключительно на территории Германии. Первая фабрика за рубежом появилась лишь в 1933 году — она расположилась в Швейцарии, в городе Zurzach. Через три года после этого производитель отметил свое 50-летие, совпавшее с Олимпийскими играми в Германии.

Triumph International: хронология успеха

Во время Второй мировой войны производство Triumph стояло. Снова выпускать продукцию компания начала лишь в 1948 году. Далее развитие бренда проходило стремительно, словно его владельцы пытались наверстать упущенное в годы войны и разрухи:

  • 1953 год — Компания получает имя Triumph International;
  • 1954 — 1959 годы — Открываются филиалы по всей Европе (Великобритания, Бельгия, Швеция, Дания, Австрия, Голландия, Финляндия, Норвегия).
  • 1956 год — Начало плодотворного сотрудничества с кутюрье Хайнцом Оестергэардом, которое будет продолжаться долгие годы;
  • 1959 год — Грандиозный показ белья Triumph International в Берлине, в отеле Hilton. Это был первый случай в мировой практике, когда белье на подиум одевали не поверх телесного трико, а прямо на голое тело;
  • 1960 год — Компания обращает свое внимание на Азиатский регион. Открываются представительства Triumph International в Гонконге, Сингапуре, Китае и Индии;
  • 1962 год — Triumph International представляет свою первую коллекцию купальников;
  • 1965 год — Triumph попадает в тройку крупнейших поставщиков женского белья на японском рынке. В этом же году открываются представительства в Греции, Испании, Португалии и Франции. Вместе с ними, количество зарубежных офисов производителя составило 92;
  • 1966 год — Компания выпускает первое белье из эластана, который являлся абсолютно новым инновационным материалом.

К своему столетию Triumph International пришла огромной корпорацией, продающей свою продукцию на всех материках, кроме Антарктиды. В цехах и офисах производителя работало более 19 000 человек, а годовой оборот компании превысил 1 млрд. швейцарских франков.

Купить белье Триумф для женщин

Новейшая история Triumph International

На свой 100 день рождения компания сделала себе солидный подарок — приобрела производителя мужского белья HOM. Также 1986 год становится переломным для моды на женское белье — появились первые спортивные модели бюстгальтеров и трусиков. Этот тип женской одежды из скрытого, постепенно становится в верхний — компания начинает выпускать шикарные боди, топы и бюстье для занятий спортом. В 1990 году в составе компании появилось французское люксовое подразделение — Valisère. В это время количество сотрудников компании превысило 30 тысяч. В 90-е огромный интерес у потребителей стали вызывать натуральные ткани и естественность. Именно в этот период родился мягкий бесшовный бюстгальтер, принимавший форму груди женщины, нагреваясь от ее тела.

В 2008 году компания Triumph Inspiration провела ребрендинг, начав использовать новый логотип. К этому моменту производитель начал присматриваться не только к именитым модельерам, нои никому не известным молодым специалистам. Конкурс Triumph Inspiration Award дает отличный шанс молодым дарованиям заявить о себе в мире моды и получить возможность стать одним из сотрудников компании.

Сегодня купить женское белье Триумф в Кривом Роге также просто, как и в любом европейском городе. Наш интернет-магазин предлагает приобрести продукцию всемирно известного производителя по интересным ценам.

Белье Триумф в Кривом Роге оригинал можно купить по отличной цене